Ваш город: Санкт - Петерубрг
Ваш город Санкт - Петерубрг?
Да Нет

Ваш город: Санкт - Петерубрг

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Москва
Санкт - Петерубрг

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей

Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:

  • Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговых акций, маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.

  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.

Для компании:

  • Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.

  • Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.

  • Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.

  • Выведение на рынок нового товара, бренда.

  • Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.

  • Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.

  • Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.

  • Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.

  • Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.

  • Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.

  • CRM система. Построение с нуля.

О мероприятии

Целевая аудитория: предприниматели, руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, .коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Анонс содержания и особенности семинара:

На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании.

На семинаре дается методика применения рабочих шаблонов, Справочник акций, Календарь мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Данные предоставлены Центром исследований и аналитики маркетинговой компании.

Основная методика: Правила продвижения на основе «игровых стратегий».

Цели семинара

1.     Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей

2.     Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов

3.     Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели программ по стимулированию сбыта и планировать их достижение.
  • Методам разработки бюджетов программ по стимулированию сбыта.
  • Методам оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
  • Самостоятельно разрабатывать программы по стимулированию сбыта.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по стимулированию сбыта;
  • проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

Раздаточные материалы:

·         Сборник шаблонов для разработки акций «Справочник акций»

·         Шаблон «Календарь мероприятий»

·         Шаблон бюджета для расчета затрат на акции

·         Методичка с кратким описанием алгоритма разработки акций на год

·         План рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1-й день

 

1)     Методики для построения и организации акций

·         Психология принятия решения потребителей

·         Игровые стратегии

·         «Равновесие Нэша» как метод создания условий, которые выгодны и для клиента, и для компании

 

2)     Цели программ поощрения покупателей

·         Привлечение нового покупателя

·         Удержание существующего покупателя

·         Увеличение продаж

·         Вывод на рынок нового продукта

·         Улучшение платежной дисциплины

 

3)     Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании

·         Цели программ поощрения покупателей

·         Скидка

-       Временная

-       Дилерская

-       Закрытая

-       Сконто

-       Ретро-скидка

-       Товарная

·         Бонус

·         Премия

·         Бонусная подарочная карта

 

4)     Стимулирование потребителей. Consumer promotion

·         Ценовое стимулирование.

·         Купонаж.

·         Премии.

·         Образцы.

·         Конкурсы.

·         Лотереи и игры.

·         Пакетные продажи.

·         Акции на местах продаж.

Разработка мини-проекта consumer promotion.


5)    
Стимулирование торговли. Trade promotion

·         Ценовые скидки.

·         Бесплатный товар.

·         Отсрочка платежа.

·         Денежная помощь. Allowance.

·         Демонстрационные средства. Display allowance.

·         Рекламные материалы.

·         Конкурсы, премии, подарки.

·         Обучение, консультации, конференции.

Разработка мини-проекта trade promotion.

 

6)     Разработка комплексной программы стимулирования.
Работа с ключевыми клиентами

·         Периодичность.

·         Продолжительность.

·         Бюджет.

·         Предварительное апробирование.

·         Контроль и оценка.

Примеры программ стимулирования сбыта из российской и зарубежной практики.


7)    
Правила и особенности применения скидок в акциях

·         Влияние скидок на рыночное ценообразование товаров и услуг

·         Особенности влияния скидок на товары и услуги

·         Правила применения скидок в акциях, которые позволяют удержать ценовую нишу товаров и услуг

 

8)     Определение показателей для оценки эффекта, эффективности и результатов проведения акций

·         Определение базовых показатели потребительской модели, которые зависят от показателей региона, города и рынка

·         Соответствие выявленных показателей целям и задачам сбытового плана точки продаж:

-       Показатели изменения структуры покупок, с учетом финансовых целей на год

-       Показатели для решения квартальных и ежемесячных финансовых задач

·         Маркетинговые методы оценки акций. Особенности их применения

 

9)     Виды акций для Каталога Акций компании и особенности взаимодействия между специалистами отделов продаж, маркетинга и рекламы

·         Разбор шаблонов в Справочнике акций

·         Акции для привлечения новых клиентов. Примеры шаблонов

·         Стимулирующие акции для постоянных клиентов. Примеры шаблонов

·         Акции для удержания клиентов. Примеры шаблонов.

·         Правила комбинирования акций в течение года

 

10) Календарь акций на год (на примере шаблона)

·         Правила разработки Календаря мероприятий на год

·         Последовательности и алгоритм разработки Календаря

·         Бюджетирование Календаря мероприятий

·         Особенности взаимодействия между отделами продаж, маркетинга и рекламы

 

2-й день

 

11) Бренд акции

·         Бренд – акции, как метод снижения влияния скидок на реакцию клиентов и повышения знаний об истории компании и конкурентных преимуществах товаров и услуг

·         Разбор примеров бренд – акций в Справочнике акций

·         Оценка эффекта, эффективности и результатов применения в течении месяца, квартала, года

·         Особенности применения бренд – акций в Календаре мероприятий

·         Разбор алгоритма разработки концепции бренд – акций (на основе шаблона в «Справочнике акций»)

 

12) Акции в программах лояльности

·         Правила применения и особенности разработки, на основе методики «Равновесие Нэша»

·         Оценка результатов акций

·         Бренд – акции как основа мероприятий для продвижения Программы лояльности среди постоянных клиентов

 

13) PR – акции, и PR поддержка Календаря мероприятий как метод конкурентной борьбы

·         PR акции как метод тестирования спроса

·         PR поддержка Календаря мероприятий: Основные правила

·         Оценка качества PR - поддержки

 

14) Практика: Разбор особенностей применения шаблонов разных видов акций из Справочника акций

·         Стимулирующих

·         Для привлечения новых клиентов

·         Комбинации

 

15) Практика: Распределение акций в Календаре мероприятий на основе предоставленных шаблонов

 

16) Обсуждение Плана рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Фото и отзывы
16 июля 15г. прошло обучение по теме «БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ»
Обучение прошло по заказу компании ООО "МЕДМАРИН". В конце обучения участница получила именной сертификат от компании ITC Group / АйТиСи Груп. ...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»