Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей

Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Цели семинара

1.     Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей

2.     Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов

3.     Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели программ по стимулированию сбыта и планировать их достижение.
  • Методам разработки бюджетов программ по стимулированию сбыта.
  • Методам оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
  • Самостоятельно разрабатывать программы по стимулированию сбыта.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по стимулированию сбыта;
  • проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.     Цели программ поощрения покупателей

·         Привлечение нового покупателя

·         Удержание существующего покупателя

·         Увеличение продаж

·         Вывод на рынок нового продукта

·         Улучшение платежной дисциплины

 

2.     Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании

·         Цели программ поощрения покупателей

·         Скидка

-                     Временная

-                     Дилерская

-                     Закрытая

-                     Сконто

-                     Ретро-скидка

-                     Товарная

·         Бонус

·         Премия

·         Бонусная подарочная карта

 

3.     Стимулирование потребителей. Consumer promotion

·         Ценовое стимулирование.

·         Купонаж.

·         Премии.

·         Образцы.

·         Конкурсы.

·         Лотереи и игры.

·         Пакетные продажи.

·         Акции на местах продаж.

Разработка мини-проекта consumer promotion.

 

4.     Стимулирование торговли. Trade promotion

·         Ценовые скидки.

·         Бесплатный товар.

·         Отсрочка платежа.

·         Денежная помощь. Allowance.

·         Демонстрационные средства. Display allowance.

·         Рекламные материалы.

·         Конкурсы, премии, подарки.

·         Обучение, консультации, конференции.

Разработка мини-проекта trade promotion.

 

5.     Разработка комплексной программы стимулирования. 
Работа с ключевыми клиентами

·         Периодичность.

·         Продолжительность.

·         Бюджет.

·         Предварительное апробирование.

·         Контроль и оценка.

Примеры программ стимулирования сбыта из российской и зарубежной  практики.

 

6.     Ответы на вопросы. Разбор нестандартных ситуаций

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть