Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Продвижение компании на рынок Европы


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория:
·       Менеджеры международных компаний,
·       Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
·       Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
·       Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты,
·       Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний,
·       Специалисты, участвующие в международных проектах.
 
Цель семинара:
Познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
 
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
Часть I. Европейский рынок

 1. Особенности выхода на рынки стран Европы

·         Правовые особенности экспорта
·         Условия ведения бизнеса
·         Товары, востребованные на рынках стран ЕС

  2. Особенности построения системы сбыта в Европе

 3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
 
·         Опт;
·         Крупная и мелкая розница;
·         Horeca;
·         Групповые продажи;
·         Интернет.

  4. Особенности европейской логистики

 5. Особенности европейского ценообразования:
 
·         Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
·         Наценки каждого звена.

  6. Особенности европейской таможни:
 
·         Скорость прохождения процедур,
·         Дополнительные платежи,
·         Таможенные брокеры и посредники.

  7. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.

 8. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
 
·         База расчёта пошлин и платежей,
·         Расчет таможенной пошлины,
·         Расчёт потребительского налога,
·         Расчёт ндс,
·         Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.

  9. Сертификация и карантин:
 
·         Получение сертификатов.

  10. Требования европейского законодательства к маркировке продукции:
 
·         Обязательная информация, указываемая на этикетке,
·         Правила оформления этикеток,
·         Нанесение этикеток на продукцию,
·         Оформление сертификатов.

  11. Регистрация юридического лица:
 
·         Представительство иностранной компании,
·         Компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
·         Совместное предприятие,
·         Акционерное общество.

  12. Аренда офиса и склада:
 
·         Особенности европейских офисов и складов,
·         Арендные ставки.

  13. Налогообложение в Европе:
 
·         Группы налогов,
·         Налоги с оборота,
·         Налоги на прибыль,
·         Способы оптимизации налогов в ЕС.

  14. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.

 15. Маркетинговый бюджет:
 
·         Каналы коммуникаций,
·         Виды маркетинговой активности,
·         Методы контроля затрат.

  16. Использование схем с торговым посредником - применение методов налогового планирования.
 
Часть II. Поиск партнёров в Европе

  1. Методы поиска партнёров в Европе:
 
·         Дипломатические миссии,
·         Бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
·         Выставки и презентации.

  2. Выставки:
 
·         Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
·         Контакты с организаторами,
·         Оформление стенда,
·         Доставка образцов продукции,
·         Документооборот.

  3. Вопросы коммуникации с европейскими партнёрами:
 
·         Нужен ли переводчик,
·         Где найти опытного переводчика,
·         Расценки на услуги переводчиков.

  4. Правила ведения переговоров с европейскими бизнесменами.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
7 декабря 17г. прошло обучение "Продвижение компании на рынок Европы"
Обучение прошло по заказу ООО «Фрам» (г. Москва). Отзыв: - "Мне понравилось, ведущие ответили на все вопросы. Понравились практически...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Семинар маркетинг   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть