Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность

Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
18 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, к которой стремятся, постоянно «понастроены» со своими коллегами из других подразделений, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов. 
 
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: Развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с внутренними клиентами. Развитие навыков внутренней клиентоориентированности.
 
ЗАДАЧИ:
·         Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами;
  • Осознание важности клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам;
  • Совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат;
·         Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
·         Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;
  • Развитие навыков разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.     Роль внутренних коммуникаций в организации
·         Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
·         Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали»
·         Проблемы передачи и искажения информации
·         Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации
 
2.     Клиентоориентированность внутри организации
·         Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов
·         Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения
·         «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.   Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг
·         Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия

3.     Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации    
·         Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения
·         Приемы установления и поддержание контакта
·         Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов)
·         Управление беседой с помощью вопросов
·         Барьеры слушания и как их преодолеть
·         Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении
 
4.     Обратная связь и ее роль в коммуникации
·         Принципы конструктивной обратной связи.
·         Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение
·         Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру
·         Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации
·         Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов
·         Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним
 
5.     Как «хорошим людям» договориться друг с другом
·         Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
·         Позиции в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения
·         Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
·         Техники аргументации своей позиции
·         Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров
 
6.     Особенности типологии людей и методы воздействие на них
·         Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки
·         Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию
·         Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним
 
7.     Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации     
·         Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег
·         Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент
·         Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров
·         Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами
 
Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.
 
МЕТОДЫ:
·         мини-лекции,
·         мотивационные обсуждения,
·         упражнения на отработку навыков,
·         видеоанализ,
·         деловые и ролевые игры,
·         работа с кейсами.
 
В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
10-11 ноября 15г. для сотрудников компании «Газпромнефть» прошел бизнес-тренинг «ВНУТРЕННЯЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»
Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия. В конце тренинга каждый участник получил именной сертификат Бизнес-школы ITC Group...
26 июля 14г. для сотрудников компании ЗАО "ВИТ" прошел бизнес-тренинг «ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАБОЧИХ СИТУАЦИЯХ»
ЗАО «ВИТ» компания новой формации, работающая по принципу аутсорсинга, стремится к максимальной реализации тех возможностей, которые открываю...
6, 13 февраля 10г. прошел тренинг "Командное взаимодействие в продажах услуг" для Фонда «Петербургский международный экономический форум»
6, 13 февраля 10г. прошел тренинг "Командное взаимодействие в продажах услуг" для сотрудников Фонда «Петербургский международный экономический ф...
29-30 ноября 08г. тренинг "Эффективые коммуникации в команде" (г.Сургут)
29-30 ноября 08г. прошел тенинг "Эффективые коммуникации в команде"  для сотрудников региональной сети (г.Сургут).
24-25 июля 07 тренинг "Командное взаимодействие" для сотрудников ООО "ШИК-Авто"
24-25 июля 07 прошел тренинг "Командное взаимодействие" для сотрудников ООО "ШИК-Авто". Все участники высоко оценили професионализм и компетентнос...
25 мая 05 прошел тренинг "КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" для сотрудников компании "DataArt"
Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия.

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Обучение hr   Семинар кадры   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть