8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг

Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 20-21 мая 24 года
19-20 августа 24 года
18-19 ноября 24 года
Санкт-Петербург 3-4 апреля 24 года
8-9 июля 24 года
14-15 октября 24 года
16-17 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 3-4 апреля 24 года
20-21 мая 24 года
8-9 июля 24 года
19-20 августа 24 года
14-15 октября 24 года
18-19 ноября 24 года
16-17 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.

Описание программы:

Курс систематизирует теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.

Вы узнаете:

  • Виды маркетинговых исследований.
  • Современные технологии маркетинга в России и за рубежом.
  • Специфику стратегического маркетинга.
  • Особенности инновационного маркетинга.
  • Маркетинг в конкурентной политике компании.
  • Маркетинг продуктов и услуг.
  • Маркетинг в работе отделов рекламы и pr.

Применение методик и технологий, представленных на курсе, позволит Вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке; определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Современные направления маркетинга в России и за рубежом.
  • Понятие маркетинга.
  • Основные функции маркетинга и его роль в компании.
  • Из чего состоит современный маркетинг.
  • Маркетинг продуктов и услуг общее и различное.
  • Модели маркетинга.
2. Практика маркетинговых исследований.
  • Постановка целей и задач исследования.
  • Подбор и оценка источников информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы анализа и оценки информации.
  • Программы.
3. Стратегический маркетинг.
  • Определение и особенности стратегического маркетинга.
  • Оценка рынка.
  • Стратегия развития торговой марки, имиджа.
  • Стратегия развития в корпоративной культуре.
  • Стратегия развития по каналам сбыта.
  • Стратегия работы с целевой аудиторией.
  • Стратегия развития в продвижении на рынке.
4. Определение целевой аудитории.
  • Значение целевой аудитории в жизни компании.
  • Сегментация принципы и практика.
  • Позиционирование компании.
  • Выбор каналов коммуникации.
5. Элементы маркетинга.
  • Маркетинг микс.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Интернет маркетинг.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
6. Разработка нового продукта.
  • Роль маркетинга при создании нового продукта.
  • Этапы создания продукта.
  • Тестирование продукта и особенности исследований.
  • Жизненный цикл товаров.
7. Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа.
  • Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика.
  • Виды маркетинговых материалов.
  • Методы оценки эффективности.
8. Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов.
  • Ключевые показатели.
  • Аналитика для отделов.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Подготовка сбытовых материалов.
  • Разработка услуг.
9. Приемы инновационного маркетинга.
  • Методы анализа.
  • Определение направлений и приоритетов.
  • Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг.
  • Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения.
  • Расчет затрат.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
4 июня 18г. прошло обучение "Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг"
Обучение прошло по заказу компании ООО "БауТекс" (г. Гусь-Хрустальный). Отзыв: - "Преподаватель компетентна и интересна. Большой плюс в то...
5 февраля 18г. прошел курс повышения квалификации «Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования»
Обучение прошло по заказу компании ООО «АСКОН-Системы проектирования». Отзыв: - "Все очень понравилось, тренер отличный практик! Понр...
22 ноября 17г. прошло обучение "Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации"
Обучение прошло по заказу ОЮЛ «Международная Ассоциация «Транскаспийский Международный транспортный Маршрут» (Казахстан). Отзыв: - "Все...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»