Учет основных средств в период кризиса. Налог на имущество
Сохранить в PDF
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Целевая аудитория: Главные бухгалтера, бухгалтера, аудиторы, финансовые директора, налоговые консультанты, экономисты, налоговые юристы, финансовые консультанты.
ПРОГРАММА:
1. Основные средства (ОС) в бухгалтерском и налоговом учете
- Как принять ОС к учету. Принятие ОС к учету по частям: налоговые риски;
- Спорные вопросы признания расходов по ОС: учитывать расходы на счете 08 или в качестве расходов текущих периодов;
- Оценка ОС, стоимость которых установлена в иностранной валюте или в условных единицах. Какой курс брать в период кризиса;
- Определение срока полезного использования. В каких случаях срок полезного использования меняется.
2. Сложные вопросы учета основных средств
- Методы начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете;
- Консервация неработающих ОС: насколько это выгодно в период в период кризиса
- Как списать лишние основные средства чтобы не возникло дополнительных налоговых платежей: ликвидация, продажа, взнос в уставный капитал, безвозмездная передача;
- Учет расходов на демонтаж объектов ОС, принятие к учету материалов после ликвидации ОС;
- Признание убытка от выбытия основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.
3. Налог на имущество: последние изменения, как они скажутся на работе в период кризиса
- Движимое и недвижимое имущество. Кто должен присваивать код ОКОФ основному средству. Отнесение производственной линии к единому инвентарному объекту основных средств;
- Налогообложение недвижимого имущества юридического лица: на что обращает внимание налоговая. Последние разъяснения Минфина и налоговой;
- Налог на имущество по кадастровой стоимости: как платить в период кризиса. Возможности регионов по введению рассрочки и отсрочки платежей в регионах. Насколько это выгодно для компаний.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru