Управленческий учет и бюджетирование в кризисный период
Сохранить в PDF
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными методами управленческого учета и бюджетирования в кризисный период.
1. Концепция управленческого учета и его основные элементы
- Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях. Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации.
- Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.
- Краткий обзор методов и приемов учета затрат.
- Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные. Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.
- Сокращения затрат в период кризиса.
2. Анализ зависимости «Затраты – объем производства – прибыль» (CVP)
- Анализ безубыточности.
- Графический CVP анализ и анализ безубыточности.
- Принятие решений о нижней границе цен.
- Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне.
- Маржинальный учет ценообразования.
- Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.
- Маржинальный учет для принятия управленческих решений.
3. Бюджетирование на кризисный период
- Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.
- Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия в период кризиса.
- Формирование системы внутреннего бюджетирования.
- Подразделения компании как центры финансовой ответственности.
- Что такое бюджет? Структура основного бюджета.
- Анализ отклонений фактических результатов от плановых.
- Стандарты управленческого учета и бюджетирования.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru