Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
2 июня 15г. прошло обучение по теме «СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. Как повысить эффективность сервисного персонала»

2 июня 15г. прошло обучение по теме «СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. Как повысить эффективность сервисного персонала»

Обучение прошло по заказу компании «ООО «Модерн Машинери Фар Ист» (г. Южно-Сахалинск). В конце обучения участник получил именной сертификат и индивидуальную памятку по закреплению материала от компании ITC Group / АйТиСи Груп.

Отзыв:
  • "Понравилась подача информации, доступно для понимания!".

Новинки

Basic presentation skills. Public speaking. Мастерство презентации на английском языке
Подробнее
19 900 руб.
BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг,...
Подробнее
18 900 руб.
Assertiveness training. Тренинг ассертивности. Тренинг уверенного поведения на английском языке
Подробнее
19 900 руб.
Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете
Подробнее
19 900 руб.

Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть