Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
2 июня 15г. прошло обучение по теме «СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. Как повысить эффективность сервисного персонала»

2 июня 15г. прошло обучение по теме «СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. Как повысить эффективность сервисного персонала»

Обучение прошло по заказу компании «ООО «Модерн Машинери Фар Ист» (г. Южно-Сахалинск). В конце обучения участник получил именной сертификат и индивидуальную памятку по закреплению материала от компании ITC Group / АйТиСи Груп.

Отзыв:
  • "Понравилась подача информации, доступно для понимания!".

Новинки

Basic presentation skills. Public speaking. Мастерство презентации на английском языке
Подробнее
19 900 руб.
BTL: виды и технологии организации, методы оценки
Подробнее
18 900 руб.
Assertiveness training. Тренинг ассертивности. Тренинг уверенного поведения на английском языке
Подробнее
19 900 руб.
5S на рабочем месте
Подробнее
14 900 руб.

Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть