21 апреля 10 прошел тренинг "Работа с возражениями клиента" для сотрудников Группы Компаний "ТРИЭР". Аудитория: ведущие менеджеры и руководящий состав российских отделений компании.
Отзывы некоторых участников:
- "Четко, доходчиво, убедительные аргументы";
- "Много полезной информации в области общения с клиентами";
- "Тренер умеет удерживать внимание, помогает мыслить";
- "Тренинг оставил приятное впечатление, заставил задуматься и проанализировать ситуации с клиентами, взглянуть на них с позиции работы с возражениями";
- "Не напряженная обстановка, много практических упражнений";
- "Положительный со всех сторон";
- "Все супер! Молодцы! Дали жизнь моим мозгам!";
- "Все было организовано на высшем уровне. Тренер молодец";
- "Очень положительные эмоции. Очень профессиональный уровень проведения тренинга";
- "Все очень понравилось. Еще хочу!!!";
- "Позитивно";
- "Позитив, все кажется проще и легче, хочется применить на практике";
- "Понравилась практичность тренинга";
- "Положительный отзыв. Получила стимул к работе";
- "В легкой форме максимум информации. Тренинг проведен на отлично! Очень полезная информация";
- "Получена новая полезная информация";
- "Данный тренинг позволяет систематизировать знания для работы";
- "Спасибо. Все было интересно".