Специализация: Маркетинг, PR
- Член Гильдии маркетологов РФ. Член Российского общества «Знание».
- Консультант по вопросам маркетинга в сфере продвижения товаров и услуг, формирования бренда и персонального маркетинга первых лиц.
- Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
- Постоянный участник жюри и организационного комитета международного конкурса рекламы «Золотой колос» (г. Горки, Республика Беларусь).
- Автор научных и популярных публикаций, а также монографий.
- Инициатор создания центра маркетинговых исследований и репутационных технологий на базе Сибирского института бизнеса и информационных технологий (г. Омск).
- Специалист в сфере оценке эффективности различных каналов продвижения, анализе динамики результатов маркетинговых кампаний, оптимизации расходов рекламного бюджета.
Профессиональные компетенции
- Разработка и внедрение системы показателей эффективности маркетинговой деятельности для высших учебных заведений.
- Особенности маркетинговых стратегий для организаций в сфере товаров и услуг.
- Позиционирование и формирования положительного имиджа бренда организаций в сфере услуг.
- Персональный маркетинг и PR-стратегии первых лиц организаций.
- Структурирование и систематизация знаний в сфере маркетинга в процессе обучения, создания методических указаний и образовательной деятельности.
Профессиональный опыт
- Доктор маркетинга и коммуникаций, DMarkCom.
- Советник ректора по маркетингу и PR, ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий». Функционал: маркетинг и PR: разработка и продвижение образовательных программ, формирование имиджа образовательного учреждения и первого лица, создание и управление маркетинговой системой, коммуникации, аналитика.
- Директор по маркетингу и продажам, ООО Экспресс Т. Функционал: стратегический маркетинг, управление отделом маркетинга и отделом дистрибьюции, аналитическая деятельность в маркетинге, формирование и координация пакета франшизы.
- Начальник отдела маркетинга, рекламы и содействия трудоустройству, ФГБОУ ВО Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. Функционал: стратегическое планирование: разработка и реализация маркетинговой стратегии, управление маркетинговыми коммуникациями, управление отделом, планирование и управление бюджетом отдела маркетинга, планирование и управление бюджетом отдела маркетинга.
- Специалист по рекламе, ООО Спарта-Мед. Функционал: разработка рекламных материалов, проведение рекламных кампаний и акций, организация специальных мероприятий, интернет-маркетинг, контент-маркетинг.
Образование
Высшее
- Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. Факультет международного бизнеса. Специалист по рекламе.
- Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. Аспирантура. Экономика и управление народным хозяйством. Исследователь.
- Омская гуманитарная академия. Магистратура. Социально-экономический факультет. Магистр психологии.
Повышение квалификации, курсы
- Новые информационные технологии в образовании (Технологии 1С для развития экономики данных и гиперавтоматизации образования), ЧОУ ДПО «1С-Образование».
- SEO-маркетолог, MAD Academy (Marketing Education).
- Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации, «Инфоурок».
- Маркетинг и управление продажами, Омский филиал Университета «Синергия», Омск.
- Маркетинг в бизнесе, «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», Омск.
- Digital-маркетинг, Финансовый университет при Правительстве РФ, Омск.
- Имиджелогия, Московский государственный университет культуры и искусств, Москва.
- Стратегия развития ВУЗа, «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского», Омск.