Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. MBA, кандидат медицинских наук.
Образование:
- Агентство стратегического маркетинга Ries&Ries (США), присвоена степень МВА в области маркетинга
- Российский онкологический научный центр имени Н. Н. Блохина, кандидат медицинских наук
- Университет Цинциннати (штат Огайо, США), факультет медицины
- Московский государственный лингвистический университет, переводческий факультет
- Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины
Опыт профессиональной деятельности: практик с 20-летним опытом работы в области маркетинга.
Опыт работы с 1999 года: заместитель исполнительного директора в Американской торгово-промышленной палате, Ассоциации международных фармацевтических производителей; с 2000 года специалист по анализу рынка, советник главы представительства по стратегии Novartis Pharma Services Inc (Швейцария); 2001 год - руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов Glaxo Smith Kline Healthcare (Великобритания), 2003 год - глава российского представительства Tripharma, 2006 год - директор по маркетингу в ЗАО «Миракс Фарма», 2007 год - директор по маркетингу Телемагазин «ТВ-Маркет», 2010 год -главный партнер, директор российского офиса в Международной консалтинговой фирме Trout & Partners, 2012 год - управляющий партнер, директор Маркетингового агентства.
Профессиональные компетенции:
- Практическое построение брендов товаров, услуг, компаний, персоналий на рынке
- Разработка рыночных стратегий и брендинга по системе Эла Райса
- Управление проектами
- Стратегическое планирование