Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group.
MBA, эксперт-практик в области стратегического маркетинга и продаж, партнер Джека Траута и Эла Райса в России, председатель отраслевого отделения «маркетинг» Федерального межотраслевого совета общественной организации «Деловая Россия»
Опыт работы: практик с 20-летним опытом работы в области Маркетинга.
Опыт работы с 1999 года: заместитель исполнительного директора в Американской торгово-промышленной палате, Ассоциации международных фармацевтических производителей; с 2000 года специалист по анализу рынка, советник главы представительства по стратегии Novartis Pharma Services Inc (Швейцария); 2001 год - руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов Glaxo Smith Kline Healthcare (Великобритания), 2003 год - глава российского представительства Tripharma, 2006 год - директор по маркетингу в ЗАО «Миракс Фарма», 2007 год - директор по маркетингу Телемагазин «ТВ-Маркет», 2010 год -главный партнер, директор российского офиса в Международной консалтинговой фирме Trout & Partners, 2012 год - управляющий партнер, директор Маркетингового агентства.
Профессиональные компетенции:
- Практическое построение брендов товаров, услуг, компаний, персоналий на рынке
- Разработка рыночных стратегий и брендинга по системе Эла Райса
- Управление проектами
- Стратегическое планирование
Издала совместно с «отцом» стратегического маркетинга, автором его базовой концепции «Позиционирование» Элом Райсом бизнес-бестселлер на русском языке. «Новое оружие маркетинговых войн». Книги Эла Райса «Позиционирование. Битва за умы» и «Маркетинговые войны» хорошо известны всем менеджерам и бизнесменам мира.