Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Тамберг Виктор Вернерович

Специализация: Маркетинг

Бизнес-консультант, ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Соавтор книг: «Бренд — боевая машина бизнеса» («Олимп Бизнес Пресс», М., 2005); «Брендинг в розничной торговле» («ЭКСМО», М., 2008); «Поиск новой рыночной ниши» («ЭКСМО», М., 2008). Профессиональный опыт: 2003 – настоящее время – управляющий партнер консалтингового бюро. До открытия собственного консалтингового проекта возглавлял дирекции по маркетингу и развитию в ряде производственных и сервисных компаний. Профессиональная специализация: Концептуализация идей, разработка бренд-стратегий, проведение маркетинговых исследований, программ реализации внутреннего брендинга, внедрение системы корпоративной культуры; разработка и проведение семинаров, маркетинговое и организационное консультирования. Авторские программы: Воспринимаемое качество продукта, Корпоративная культура: система нематериальной мотивации, Промышленный маркетинг, Бренд-менеджмент: основы построения и управления сильным брендом, Брендинг на рынке b2c, Брендинг на рынке b2b, Управление частной торговой маркой. Проведение обучающих программ:  «Marketex» (Эстония) 2009-2012) (крупнейший в Эстонии судо-строительный концерн), «Промышленный маркетинг», «Корпоративная культура: система нематериальной мотивации», «Бренд-менеджмент: основы построения и управления сильным брендом», EMAS-Group (2010-2012) (международная группа компаний, специализирующаяся на бизнес-образовании в области менеджмента), «Executive-Marketing: EastEuropeMode» (Минск), «Разработка нового продукта» (Минск, Киев). Проводил тренинги персонала в рамках консультационных проектов. Консультационные проекты: Ростелеком (Москва), медиа-холдинг «ПрофМедиа» (Москва), Airos (Ка-нада), BLRT Marketex (Эстония), Asem Ai (Казахстан), Megasport (Казах-стан), Westproject OU (Латвия-Эстония), «Империя Пиццы» (Мск), Евро-дизель (СПб), ГК «АСК» (СПб), ЦСП «Белый дом» (СПб), Семь Ручьев (В.Новгород), ПермАлко (Пермь), Омсквинпром (Омск), ОстАлко (Моск обл.), Сладуница (Омск), Останкино (Москва), Артэкс мобайл (Москва), ТД «Перекресток» (Москва), Flash Sport (СПб), Stayer(СПб), Milavitsa (Минск), Powerman (СПб), Velina (Мск), Mago Mobile (США), Фоссборн Хо-ум (Москва), Svoy Travel (Москва), I-Tech (СПб), Newsland (Москва), Пе-тербургстрой (СПб), Петербургстрой-Skanska (СПб), Магазин квартир (СПб), Балаган-Сити (Воронеж), Central Baltic Group (Эстония), другие компании. 

Темы: «Разработка частной торговой марки», «Поиск новой рыночной ниши», «Создание нового рыночного продукта и эффективное продвижение его на рынке B2C»


К списку преподавателей

Расписание преподавателя

Дата Название семинара Стоимость  
12-13 марта 18 года Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль 19 900 руб. Подробнее
9-10 июля 18 года Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль 19 900 руб. Подробнее
12-13 ноября 18 года Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль 19 900 руб. Подробнее

Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть