Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Семенова Виктория Борисовна

Специализация: Обучение медперсонала

Тренер Бизнес-школы ITC Group, сертифицированный коуч (ICF),  бизнес-консультант. Высшее медицинское образование. Опыт работы в медицине, в клиниках по специальности более 10 лет. Опыт работы в стоматологических клиниках (стоматолог гигиенист). Опыт работы тренером, консультантом с 2005 года. Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развития сотрудников медицинских учреждений, фитнес-клубов, косметологических клиник, салонов красоты; творческий подход; диагностика качества обслуживания клиентов и выработка рекомендаций по работе с персоналом. Клиенты и деловые партнёры: ООО «Меди Комплайнс», «НЕОМЕД», МЦ «Черная речка»,  ООО «Фирма ВИПС-МЕД СПБ», ООО «Эскулап Академия», «Альтермед», ООО «Леге», ООО «Парус», «Система Забота» СМП, ООО "Клиника Реабилитации", ОАО «РОСНО-МС», ORMCO  и  др. Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт: опыт в продажах B2B, B2C; опыт в продаже косметических средств,  для клиник и салонов красоты; многократный обладатель кубка «Лучший специалист года»; руководитель проектов; руководитель отдела развития; разработка концепций и создание тренингов «с нуля». Образование и дополнительная подготовка: Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии, специализация – психология менеджмента; Санкт-Петербургский Государственный Педагогический университет им. А.И. Герцена; МАПО; Балтийский Центр Коучинга (ВСС), Сертификат Международной федерации коучинга (ICF); тренерские курсы к.п.н. доцента Курбатовой Т.Н. и др.; Обучение у Стивена Карпмана, курсы по методической подготовке бизнес-тренеров.

Темы: Активные продажи медицинских услуг. Продажи в стоматологии. Коммуникативные компетенции для медицинских работников. Эффективный сервис и работа с пациентами. Конфликты в медицинских учреждениях. Стрессменеджмент. Пациент как клиент. Медицинский call-центр. Ценовые возражения пациентов. Ведение переговоров с пациентом.

К списку преподавателей

Расписание преподавателя

Дата Название семинара Стоимость  
18-19 декабря 17 года Продажи в медицине. Стандарты сервиса в медицине. Стандарты обслуживания пациентов 18 900 руб. Подробнее

Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть