Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Макшеева Марина Леонидовна

Специализация: Эксперт по медицинскому сервису

Эксперт по медицинскому сервису, тренер Бизнес-школы ITC Group.

Профессиональные компетенции:

  • Глубокое знание специфики медицинской отрасли
  • Аудит уровня сервиса в медицинских учреждениях
  • Разработка корпоративных стандартов работы персонала,
  • Обучение сервисному поведению всех категорий сотрудников
  • Внедрение систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
  • Программы обучения  руководителей медицинских организаций

Преподавательская деятельность: Преподаватель программ: «Менеджмент организаций здравоохранения», «Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров», семинары для руководителей-медиков: «Эффективное управление стоматологическим учреждением», «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня», «Организационно-методическая работа в мед. учреждении», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от «А до Я», «Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной», авторские семинары для руководителей-медиков: «Стандарты сервиса медицинской клиники», «Управление персоналом клиники».

Клиенты:

МедиЭстетик, Скандинавия, СМТ, ГрандМед, ЭКСИМЕР, Клиника «Ухо, горло, нос», МЕДСИ, HELIX, Наша Забота, Консультативно-диагностический центр для детей, Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения РФ, Клиника Управления Делами Президента Республики Казахстан, Клиника Управления делами Президента РФ, ИПМ, ЕвроМед Клиника, Эстетик Клуб, CORIS, Медина, Санаторий «Белая Русь», Санаторий «СИБИРЬ», Стиль Дент, НИКОР, Дента-Люкс, Стоматологический холдинг и другие.

Тренинги по направлениям:

  • Директор медицинской клиники.
  • Профессиональные стандарты сервиса для администраторов.
  • Профессиональное выгорание и стресс.
  • Переговоры о Цене, работа с конфликтами.
  • Психологический комфорт пациента на приёме для ассистентов.
  • Продажа медицинских услуг.
  • Сервис и обслуживание клиентов, коммуникация.
  • Продажи VIP клиентам.
  • Организация работы администраторов клиники. Как измерить результат.
  • Продвижение услуг внутри клиники. Командная работа.
  • Работа с возражениями пациента.
  • Менеджмент для старших администраторов/ ст. медсестёр/ ст. врачей.
  • Организационный менеджмент: методики подбора медицинского персонала, адаптация, обучение и развитие, расстановка кадров, система контроля и оценки результатов, мотивация, анализ показателей эффективности деятельности сотрудников»

К списку преподавателей

Расписание преподавателя

Этот преподаватель проводит обучение по конкретному запросу. Чтобы узнать подробнее, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону: +7 (812) 575-54-64

Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть