Тренер Бизнес-школы ITC Group. Доцент Санкт-Петербургского Государственного университета изобретатель, организационный консультант, коуч. Сертифицированный аудитор СМК ISO 9001:2008.
Образование:
- 1997 г - Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, Товароведно-технологический факультет. Диплом специалиста по направлению «технология и организация предприятий общественного питания».
- 2000 г. - аспирантура по специальности 05.18.15 – «Технология продукции общественного питания», кандидат технических наук
Дополнительное образование:
- НОУ «УЦ РЕГКОН» Аудит систем менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001. Сертификат аудитора / ведущего аудитора СМК 9001:2008 № 15.1381 А СМК.РК. Сентябрь, 2015.
- Автономный Университет Барселоны (Coursera) - «English for teaching purposes», ноябрь-декабрь 2015 г.
- Университет прикладных наук г.Миккели, Финляндия (стажировка в рамках программы двойных дипломов по направлению «Hospitality Management»), 2011
Опыт профессиональной деятельности:
- Тренер-консультант с 15 летним стажем корпоративного обучения компаний. Имеет опыт с 1998 года по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы оптимизации бизнес-процессов.
- Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса, исследования бизнес-систем и индивидуальное консультирование, коучинг топ- менеджеров и владельцев.
- Автор исследования “Научно-методические основы управления хозяйственной деятельностью предприятий быстрого питания в системе ресторанного рынка России”. Выступление на конференциях России, ближнего и дальнего зарубежья.
Специализация: HoReCA. Гостеприимство. Стандарты операционной деятельности предприятия. Стандарты обслуживания. Менеджмент качества, основы бережливого производства в индустрии туризма и гостеприимства. Управление мотивацией сотрудников. Обучение персонала. Управление качеством в туризме и гостеприимстве. TQM в сфере индустрии туризма
Основные темы
- Туризм и гостиничный бизнес
- Гостеприимство.
- Менеджмент качества, основы бережливого производства в индустрии туризма и гостеприимства.
- HoReCA.
- Организация гостиничных услуг.
- Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности.
- Технология формирования турпродукта.
- Организация обслуживания туристов.
- Управление качеством и др.