8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 8-9 апреля 24 года
15-16 июля 24 года
2-3 октября 24 года
23-24 декабря 24 года
Санкт-Петербург 22-23 мая 24 года
21-22 августа 24 года
13-14 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 8-9 апреля 24 года
22-23 мая 24 года
15-16 июля 24 года
21-22 августа 24 года
2-3 октября 24 года
13-14 ноября 24 года
23-24 декабря 24 года

О мероприятии

Целевая аудитория:

специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж.

Описание программы:

Курс раскрывает базовые знания о цифровом маркетинге (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) - цифровых технологиях для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS). 


Слушатели курса освоят одну из фундаментальных концепций цифрового маркетинга, направленную на клиентоориентированный подход.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Технологии и направления развития.
  • Обзор основных методик и технологий.
  • Направления развития:

    - особенности сегментации в сети;

    - анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba);

    - коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках;

    - ремаркетинг;

    - продвижение в пространстве on-line игр.

2. Основные каналы коммуникаций Digital маркетинга.
  • Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией.
  • Поисковые системы.
  • Партнерский маркетинг.
  • Email-маркетинг.
  • Социальные сети.
  • Продвижение в мобильном интернете.
3. Маркетинговые исследования в интернет – пространстве.
  • Методы исследования целевой аудитории.
  • Методы конкурентной разведки.
  • Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах.
  • Сервисы для сбора информации о рынке.
  • Полезные ссылки на источники открытой информации.
4. Формирование информационной карты рынка предложений компании для охвата и удержания аудитории.
  • Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории.
  • Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций.
  • Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории.
  • Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании.
5. Поисковая оптимизация (SEO) сайта с учетом Информационной online карты охвата целевой аудитории.
  • Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории.
  • Веб-анализ: инструменты и технологии.
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра.
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации.
  • Работа с субподрядчиками.
  • Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога.
6. Контекстная реклама.
  • Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактике digital маркетинга компании.
  • Особенности продвижения в поисковых системах.
  • Виды контекстной рекламы.
  • Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах.
  • Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории.
  • Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности.
7. Продвижение в SMM.
  • Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в социальных сетях.
  • Особенности позиционирования на площадках социальных сетей.
  • Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией.
  • Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи.
  • Источники трафика в SMM.
  • SMM-оптимизация сайта.
  • SMM-аудит конкурентов.
  • Контент – виды и форматы.
8. Стратегия и тактика применения SEO, контекстной рекламы и SMM.
  • Привлечение и удержание аудитории.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Тестирование и развитие предложений компании.
  • Выведение на рынок новых товаров и услуг.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
10-11 декабря 2021 года прошло обучение по теме"Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM"
Обучение прошло по заказу АО «Набережночелнинский трубный завод «ТЭМ-ПО» Отзывы: - "С первого дня спикер смог заинтересовать и погруз...
29 октября 19 г. прошло обучение по теме "Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM"
Обучение прошло по заказу компании ЗАО «Первый ТВЧ» (г.Санкт-Петербург). Отзывы: - "Все классно, продвигайтесь дальше!".

Похожие семинары:    Интернет-магазин SMM

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»